Загадка Эйнштейна

Загадка ЭйнштейнаАльберт Эйнштейн придумал эту головоломку еще в детстве.
Есть слухи о том, что великий мастер физики использовал свою головоломку для проверки логических навыков у кандидатов к нему в ассистенты. Альберт утверждал, что решить загадку Эйнштейна в уме без использование ручки, таблиц и каких ли других вспомогательных средств довольно сложно, и на это способно лишь малая часть людей на Земле — порядка 2%.
Хотите испытать себя?
Попробуйте решить загадку Эйнштейна в уме.
Итак…
5 человек разных национальностей.
Каждый живёт в своём доме. Все дома разного цвета и стоят на одной улице друг за другом.
Каждый курит только одну марку сигарет. Причем все курят разные сигареты.
Они (эти 5 человек) выращивают 5 разных видов животных и пьют 5 разных видов напитков.
Известно что:

  1. Норвежец живет в первом доме.
  2. Англичанин живет в красном доме.
  3. Зеленый дом находится левее белого.
  4. Датчанин пьет чай.
  5. Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто выращивает кошек.
  6. Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
  7. Немец курит Marlboro.
  8. Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
  9. Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду.
  10. Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
  11. Швед выращивает собак.
  12. Норвежец живет рядом с синим домом.
  13. Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
  14. Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво.
  15. В зеленом доме пьют кофе.

Вопрос: Кто выращивает рыбок? Англичанин, Немец, Швед, Норвежец или Датчанин?

Поделись загадкой:

Комментарии:

  1. Немец, элементарно… Я — гений

  2. не тыы одна я ее видела 40 мин просидела над решением!!!!

  3. Колян
    11.04.2010 - 21:23

    не вы а я узнал потратив меньше полу минуты набрав в окне для проверки англичанин и потом немец ))))))))))))

    • )))ну да. если использовать форму проверки, то решить еще проще…

  4. Денис
    25.04.2010 - 17:32

    Я через 10сек после прочтения назвал правильный ответ

  5. Викуся!!!!!!
    28.04.2010 - 14:32

    100% немец через 1 минуту понила

  6. СaнчeЗзЗ
    28.04.2010 - 20:28

    Ну в уме может тольк гений… Минут десять решал на листке вот ответ, цифры это дома:
    1. Норвежец, разводит кошек, пьет воду, курит dunhil.
    2. Датчанин, лошадей, чай, rothmans
    3. англичанин, птиц, молоко, pall mall
    4. немец, зеленый, рыбки, кофе
    5. швед, собак, пиво, philip moris
    Можете проверить вдруг ошибка…

  7. Эрмине
    01.05.2010 - 12:47

    Санче3з3 мне 15 я не русская, и решила за 15 минут на листке))
    ты забыл написать цвет домов
    1- Норвежец-желтый-вода-кошки-dunhil.
    2-Датчанин-синий-чай-лошади-rothmans.
    3-Англичанин-красный-молоко-птицы-pall mall.
    4-Немец-зеленый-кофе-рыбки-mariboro.
    5-Швед-белый-пиво-собаки-philip moris.

  8. Евгений
    04.05.2010 - 05:44

    Прям все такие умные, тьфу плин, сидят придурки, да двоечники и делают вид, что что-то смыкают, смешно читать «я через минуты уже поняла»… Реально смешно наблюдать, как народ пытается выглядеть умными в отношении к другим… Написано, что 2% способны решить эту задачу в уме, но тут если почитать все 95% её решат…

  9. Евгений
    04.05.2010 - 05:52

    Викуся!!!!!!
    Ты хотя бы прежде чем, что-то писать в орфографический словарь заглянула бы, а то написала- «понила»;.. вообще-то пишется поняла!!!*

  10. Евгений
    04.05.2010 - 05:59

    Я могу честно признаться, что решить в уме у меня её не получилось(( Хотя мой IQ выше среднего. Зато таблицей, где-то через час я её решил)

  11. Возможно многие не смогли решить эту задачу даже в письменном виде потому, что условие 3 неправильно задано. По указанному заданию зеленый дом находится левее белого, а ЛЕВЕЕ — не означает непосредственно слева, и 1, и 2, и 3-й дом левее 4-го.

    Прошу автора исправить данную неточность и указать, что Зеленый дом находится непосредственно слева от белого.
    При текущей формулировке решением может быть два неоднозначных ответа.

  12. аноним
    11.05.2010 - 13:25

    ахахахах))) такие все умные…. ё маё… все кто потратил меньше 20 мин — угадал ответ!!! и нифига вы не гении!!!

  13. Максим
    13.05.2010 - 09:49

    Когда-то давно я решал эту задачку на бумаге и очень смеялся, когда узнал, что «Лишь 2% могут её разгадать». Но на сайте, где я нашёл загадку просто не было написано, что её надо В УМЕ разгадывать. И вот сейчас я сел, полчаса над ней покропел и ответил правильно. Я рад) Сайт этот очень нравится: люблю головоломки)

  14. -Немец-
    26.05.2010 - 14:16

    1- Норвежец-желтый-вода-кошки-dunhil.
    2-Датчанин-синий-чай-лошади-rothmans.
    3-Англичанин-красный-молоко-птицы-pall mall.
    4-Немец-зеленый-кофе-рыбки-mariboro.
    5-Швед-белый-пиво-собаки-philip moris.

  15. —Бука—
    01.06.2010 - 20:24

    Бред. Около минут 22-28 ушло на решение. Я гений XD

  16. 10 мин.-15 мин. с помощью листка, только надо эту задачу решать не на листике а в уме, тогда она становиться гораздо сложнее. Дело в том что мозг человека практически не может оперировать закономерностями связанными с 5 признаками сразу.

  17. Даниил
    09.07.2010 - 21:51

    Хотите верьте,хотите нет, но я решил таки эту задачу в уме за 15 мин., упёршись в экран , скажу я вам ,что трудновато,но поскольку мозг способен запоминать, то можно сделать всё просто, решаешь один аспект ,откладываешь его ,думаешь о другом,и постепенно осознание придёт в голову.)После решения подумал ,что в принцыпе если сесть и очень внимательно прочитать,то решиться быстро,но не знаю ведь всё -таки 15 мин.
    Мне 15 лет.
    Мой IQ варьируется от 134 до 174 в зависимости от теста
    P.S. если кто-нибудь знает очень точный IQ тест напишите пожалуйста, буду признателен.
    Писать в ICQ 350742719

  18. Андрей
    13.07.2010 - 11:11

    Даниил,что то я сомневаюсь… у Самого Эйнштейна было 206,если не ошибаюсь,ты просто не тот тест проходил. Самый точный тест IQ,использующийся в некоторых высших учебных заведениях, Тест Айзенко. Только фамилию не перепутай. Я тоже много тестов проходил… В одном показывало 50 в другом 170 в третьем 201 … В тесте Айзенко 131… Последний во всем мире применяется.

    Кстати,по поводу загадки,честно я даже не пробывал её разгадывать. Лень было… но загадки Энштейна я разгадывал и по официальной версии их всего 3! И это одна из них. Самая простая к тому же. В других двух условие в несколько раз больше. Самую сложную мы с другом разгадывали,разумеется на бумаге. Ушло на это часа полтора,если не больше. ) вот так

  19. Даниил
    16.07.2010 - 11:27

    не сомневайтесь по айзенку как раз 134)

  20. Аринка
    23.07.2010 - 14:45

    Я только прочитала и сразу поняла что немец.Элементарная загадка.

  21. плевая задача….не знал что 98% населения не облаают элементарным логическим мышлением

  22. Сидел над задачей 50 минут но всё таки решил в уме

  23. Виктория
    10.08.2010 - 10:42

    Согласна с Marra: с условием, что зеленый дом находится левее белого, есть два варианта решения. Чтобы найти эти два варианта в уме, мне потребовалось 40 минут. Если зеленый дом находится непосредственно слева от белого, то тогда это однозначно немец.
    Тем, кто решил задачку за минуту или только взглянув на нее: вы могли сразу же и с точностью обосновать свой ответ? Очень сомневаюсь. Скорее это было, авось попаду…
    Понятно, что это не швед, а там вероятность 25%, не такая уж маленькая…

  24. во времена энштейна много кто курил pall mall?

  25. никита
    21.08.2010 - 23:38

    я решил в уме, думал 16 мин

  26. Зеленый дом находится левее белого. — правильно. слева не обязательно.
    15-20 мин с листком. в один момент решения был выбор 50 на 50, хотя наверно такого быть не должно. Возможно до чего-то не додумался.

    половина, здесь зависающих, — тупые брехуны, сразу не возможно понять, только угадать.
    меня конечно немного бесит ваши понты, но ничего, пойдете продавцами или менеджерами, тоесь барыгами… ну вы же гении!!!

  27. Незнакомка
    17.09.2010 - 13:40

    изначально решала с листком и таблицей. был разветвление только с красным домом. Всего все вместе заняло 14 минут, но это плохой результат так как:
    1) не в уме, а с использованием таблицы
    2) при расхождении и вероятностях проверяла любую вероятность и при ошибке возвращалась назад
    Таким образом, добавьте еще почаса к результату и наверно это будет вернее.

  28. народ вообще то эйнштейн никогда не удтверждал что это загадка проверка на гения и то что 98 процентов решить ее не могут а в реале чтоб ее решить нельзя использовать никаких запоинающих средтсв ни бумаги ничего все в уме я потратил 76 минут и ошибся в 3 признаках

  29. решил за час на бумаге с третьего раза, с условием зел дом слева от бел.

  30. Эфиоп
    10.10.2010 - 22:15

    тут всё просто, это голландец выращивает

  31. Согласен с Эфиопом. Тока условие поменять надо было малеху: есть 5 человек (немец, швед, голландец, датчанин, англичанин). Кто выращивает?

  32. А я поняла точно только про 2-х, а потом для себя решила, что это Немец) А вообще реально, почитала ваши комментарии, даже улыбнулась, многие из себя прям гениев строят и при этом пишут с ошибками…

  33. Регина
    27.11.2010 - 20:03

    Задачу надо решать в уме не более 10 минут.
    В уме я решила ее за час и одновременно смотрела дом 2, чтоб нескучно было. Мне 20 лет. IQ-140 по тесту Айзенко. Но, к сожалению, я все равно дура.

  34. мне 13 Я решил её за 30 секунд

  35. ну как круто а

  36. Сергей
    02.02.2011 - 00:09

    Люди, вы смешны (идиоты) и вот почему:
    1. Очень многие утверждают про свой IQ, кичась тем, что он там 130 140 по Айзенку и т. д. А сколько вы раз проходили тесты? Более-менее объективно можно судить если вы ПЕРВЫЙ РАЗ проходили вообще какой-либо IQ тест и набрали 130. Остальные туфта.
    2. IQ тесты не объективны, даже пресловутый Айзенка, никто до сих пор не может утверждать об IQ, потому как ещё не изведаны все аспекты работы мозга.
    3. «Я понятия не имею, какой у меня IQ. Те, кого интересует их IQ, — просто неудачники» — © Стивен Хокинг, известный физик-теоретик.
    4. Решение задачи не заключается в ответе «немец», так около 20% угадают пальцем в небо. Решение задачи включает полное описание всех.

  37. а я 2 часа потратил и решил главное что ещё раз решить не могу

  38. А.Н.Оним
    22.02.2011 - 17:28

    Как посмотрю, так тут просто какое-то столкновение интересов…

  39. Татьяна
    15.03.2011 - 18:26

    Уважаемые, я вот тут почитала Ваши дебаты… задачу не решала, просто меня посетила мысль, что рыбок могли разводить все 5 жителей, имея и лошадь и собаку и рыбок, в задаче ведь есть уточнение только к сигаретам!

  40. СаНёК
    27.03.2011 - 12:38

    я её ваще за пять мин решил……..

  41. Брашир
    28.03.2011 - 11:51

    В натуре сколько понтов….люди,кого вы обманываете??Самих себя??Не считаю себя умным,я за 45 минут её решил.Разумеется для помощи использовал ручку,тетрадку.Более умный человек,минут за 20 решит её.А ваши понты ну ни кому здесь не нужны

  42. Тааааа я ее в час ночи увидел когда в инете копался своим дохлым ноиа 2600 решать было не охота. Утром в универе дал ее другу он пол часа в уме не мог решить, а потом нарисовал на бумаге таблицу и методом исключений за 20 минут решил. ВОТ ТАК!!!

  43. тигонометрия
    30.05.2011 - 14:08

    я ее за 14 минут решила.
    Норвежец: Dunhill, вода, кошки, дом желтый
    Датчанин: Rothmans, чай, лошади, синий дом.
    Англичанин: PallMall, молоко, птицы, красный дом
    Немец: Malboro, кофе, рыбки, зеленый дом.
    Швед: PhilipMorris, пиво, собаки, белый дом.

  44. Настя
    07.07.2011 - 09:27

    я тут одна тупица? мне 24 и янад ней билась минут 20 но все еще только боьше запутывала…так и не решила

  45. я ребёнок мне 1 и я решиьа за 15 миннут

  46. и мне 12 лет

  47. Решил в уме за 40 мин , просто очень хорошее образное мышление, кстати IQ совсем не показатель ума человека. Самый высокий бал по тесту у какой то американской домохозяйки она всех профессоров обогнала на порядок . Есть люди умные есть разумные , умные накапливают знания , разумные могут при меньшем количестве знаний быстрее и удачней ими оперировать и быть более успешными чем просто умные . В основном высокий бал по iq набирают просто умные , так что не расстраивайтесь =)

  48. Сергій
    15.08.2011 - 20:09

    етож надо сколько придурков
    строете из себя умних, и вихваляетесь всякой хернёй
    я развязал кстати гдето за 1.5-2 часа в уме, первий час музику слушал для веселья
    по сути тест клёвий люблю такие но ви жалкие!
    особенно страшно што получаетса девушки намного умнее так как большинство постов про там пару минут от них=)
    ахахахах
    не спорю што некоторие из вас тоже его розвязали, но думаю меньше половини што написали ето)

  49. дмитрий
    03.02.2012 - 16:42

    40-50 минут в уме. голова потом болела и кружилась %)

  50. Аноним
    07.03.2012 - 08:41

    ЕВГЕНИЙ! Если вы не заметили в коментариях написанно — Спомощью листка (и прочего), они решали или наугат! А Альберт утверждал, что решить загадку Эйнштейна в уме без использование ручки, таблиц и каких ли других вспомогательных средств довольно сложно, и на это способно лишь малая часть людей на Земле – порядка 2%.

    Будьте внимательны.

  51. 16 лет, температура 39, по тесту Айзенко вышло 142, с 1 раза, 2 ошибки изза невнимательности)

  52. Ах да, в уме задачу так и не решила)

  53. Из друзей в уме тож никто не может. Жаль никто из гениев не выложил свои 15-секундные логические цепи :`(

  54. Кирилл
    12.09.2012 - 15:04

    так а если вы подумаете над моей загадкой! Вот мышь и клетка из железа как ей добраться до куска сыра??А ответ писать не будуу потому что если напишу легккая слишком загадка будет поломайте голову!

  55. Кирилл
    12.09.2012 - 15:12

    ну ладно ответ на загадкуу молча!ведь не чего не сказано что мыышь была клетке!?!?!

  56. Анастасия
    13.10.2012 - 17:54

    Я такую загадку на другом сайте решала. Действительно сложно даже с таблицей. Я часа полтора потратила.

  57. роман
    03.12.2012 - 06:16

    Прошу прощения за повтор, просто в предыдущем варианте допустил опечатку.
    решил эту задачу в уме. Давайте рассудим. Нам точно сказано, что норвежец живет в первом доме, что норвежец живет рядом с синим домом, и что в центральном доме пьют молоко. От сюда следует,что норвежец занимает первый дом, второй дом синий, т.к. у норвежца только один сосед, и также в третьем доме пьют молоко. Теперь обратимся к условию в котором сказано, что зеленый дом находится сразу слева от белого. Зеленый дом не может быть первым, поскольку рядом с ним будет синий. Не может быть вторым, т.к. зеленый, и не может быть третим так как в нем пьют молоко, а нам известно, что в зеленом доме пьют кофе, значит четвертый дом зеленый, а пятый белый. Теперь определим цвета первого и второго домов. Сказано, что в красном доме доме живет англинчанин, но в первом доме уже живет норвежец, зачит первый дом будет желтый, а третий
    красный. Ну вот, мы знаем все цвета домов и на основе этого можно заключить, что во втором доме разводят лошадей и норвежец курит dunhill. Теперь можно сказать что норвежец будет пить воду, ведь датчанин уже пьет чай, в красном доме пьют молоко, в четвертом кофе и тот кто курит philip morris пьет пиво, а норвежец не может его пить, потому что уже курит dunhill. На основе всего выше приведенного можно сказать, что швед и немец будут конкурировать между собой в четвертом и пятом домах, т.к. ни тот, ни другой не могут жить во втром домё, всвязи с е тем, что испанец разводит собак, а немец курит marlboro, но в этом доме курят rothmans и разводят лошадей (rothmans в нем круят, потому что у норвежца, пьющего воду,
    единственный сосед).
    Это означает то, что во втором синем доме живет датчанин. А сечас можно сказать, что англичанин будет курить pall mall и разводить птиц, потому что швед не может курить эту марку, ведь он уже разводит собак. Кстати кошек тоже будет держать норвежец, потому что второй сосед англичанина чанина, то есть англичанин, разводит птиц. И теперь можно точно сказать, что рыбок разводит немец, т.к. норвежец разводи кошек, датчанин разводит лошадей, ангичанин разводии птиц, а швед разводит собак.

  58. роман
    04.12.2012 - 22:36

    Прошу прощения за повтор, просто в предыдущем варианте допустил опечатку. я решил эту задачу в уме. Давайте рассудим. Нам точно сказано, что норвежец живет в первом доме, что норвежец живет рядом с синим домом, и что в центральномдоме пьют молоко. От сюда следует,что норвежец занимает первый дом, второй дом синий, т.к. у норвежца только один сосед, и также в третьем доме пьют молоко. Теперь обратимся кусловию в котором сказано, что зеленый дом находится сразу слева от белого. Зеленый домне может быть первым, поскольку рядом с ним будет синий. Не может быть вторым, т.к. зеленый, и не может быть третим таккак в нем пьют молоко, а нам известно, что в зеленом доме пьют кофе, значит четвертый дом зеленый, а пятый белый. Теперь определим цвета первого и второго домов. Сказано, что в красном доме доме живет англинчанин, но в первом доме уже живет норвежец, зачит первый дом будет желтый, а третий красный. Ну вот, мы знаем все цвета домов и наоснове этого можно заключить, что во втором доме разводят лошадей и норвежец курит dunhill. Теперь можно сказать что норвежец будет пить воду, ведь датчанин уже пьет чай, в красном доме пьют молоко, в четвертом кофе и тот кто курит philip morris пьет пиво, а норвежец не может его пить, потому что уже курит dunhill. Наоснове всего выше приведенного можно сказать, что швед и немец будут конкурировать между собой вчетвертом и пятом домах, т.к. ни тот, ни другой не могут жить во втром доме, всвязи с е тем, что испанец разводит собак, а немец курит marlboro, но в этом доме курят rothmans и разводят лошадей (rothmans в нем круят, потому что у норвежца, пьющего воду, единственный сосед). Это означает то, что во втором синем доме живет датчанин. А сечас можно сказать, что англичанин будет курить pall mall и разводить птиц, потому что швед не может курить эту марку, ведь он уже разводит собак. Кстати кошек тоже будет держать норвежец, потому что второй сосед датчанина, то есть англичанин, разводит птиц. И теперь можно точно сказать, что рыбок разводит немец, т.к. норвежец разводи кошек, датчанин разводит лошадей, ангичанин разводии птиц, а швед разводит собак.

  59. роман
    05.12.2012 - 00:29

    Прошу прощения за повтор, просто в предыдущем варианте допустил опечатку. я решил эту задачу в уме. Давайте рассудим. Нам точно сказано, что норвежец живет в первом доме, что норвежец живет рядом с синим домом, и что в центральном доме пьют молоко. От сюда следует,что норвежец занимает первый дом, второй дом синий, т.к. у норвежца только один сосед, и также в третьем доме пьют молоко. Теперь обратимся кусловию в котором сказано, что зеленый дом находится сразу слева от белого. Зеленый дом не может быть первым, поскольку рядом с ним будет синий. Не может быть вторым, т.к. зеленый, и не может быть третим так как нем пьют молоко, а нам известно, что в зеленом доме пьют кофе, значит четвертый дом зеленый, а пятый белый. Теперь определим цвета первого и третьего Сказано, что в красном доме доме живет англинчанин, но в первом доме уже живет норвежец, зачит первый дом будет желтый, а третий красный. Ну вот, мы знаем все цвета домов и наоснове этого можно заключить, что во втором доме разводят лошадей и норвежец курит dunhill. Теперь можно сказать что норвежец будет пить воду, ведь датчанин уже пьет чай, в красном доме пьют молоко, в четвертом кофе и тот кто курит philip morris пьет пиво, а норвежец не может его пить, потому что уже курит dunhill. Наоснове всего выше приведенного можно сказать, что швед и немец будут конкурировать между собой вчетвертоми пятом домах, т.к. ни тот, ни другой не могут жить во втромдоме, всвязи с е тем, что испанец разводит собак, а немец курит marlboro, но в этом доме курят rothmans и разводят лошадей (rothmans в нем курят, потому что у норвежца, пьющего воду, единственный сосед). Это означает то, что во втором синем доме живет датчанин. А сечас можно сказать, что англичанин будет курить pall mall и разводить птиц, потому что швед не может курить эту марку, ведь он уже разводит собак. Кстати кошек тоже будет держать норвежец, потому что второй сосед датчанина, то есть англичанин, разводит птиц. И теперь можно точно сказать, что рыбок разводит немец, т.к. норвежец разводит кошек, датчанин разводит лошадей, ангичанин разводит швед разводит собак.

  60. роман
    05.12.2012 - 00:35

    Прошу прощения за повтор, просто в предыдущем варианте допустил опечатку. я решил эту задачу в уме. Давайте рассудим. Нам точно сказано, что норвежец живет в первом доме, что норвежец живет рядом с синим домом, и что в центральном доме пьют молоко. От сюда следует,что норвежец занимает первый дом, второй дом синий, т.к. у норвежца только один сосед, и также в третьем доме пьют молоко. Теперь обратимся к условию в котором сказано, что зеленый дом находится сразу слева от белого. Зеленый дом не может быть первым, поскольку рядом с ним будет синий. Не может быть вторым, т.к. зеленый, и не может быть третим так как нем пьют молоко, а нам известно, что в зеленом доме пьют кофе, значит четвертый дом зеленый, а пятый белый. Теперь определим цвета первого и третьего Сказано, что в красном доме доме живет англинчанин, но в первом доме уже живет норвежец, зачит первый дом будет желтый, а третий красный. Ну вот, мы знаем все цвета домов и наоснове этого можно заключить, что во втором доме разводят лошадей и норвежец курит dunhill. Теперь можно сказать что норвежец будет пить воду, ведь датчанин уже пьет чай, в красном доме пьют молоко, в четвертом кофе и тот кто курит philip morris пьет пиво, а норвежец не может его пить, потому что уже курит dunhill. Наоснове всего выше приведенного можно сказать, что швед и немец будут конкурировать между собой вчетвертоми пятом домах, т.к. ни тот, ни другой не могут жить во втромдоме, всвязи с е тем, что испанец разводит собак, анемец курит marlboro, но в этом доме курят rothmans и разводят лошадей (rothmans в нем курят, потому что у норвежца, пьющего воду, единственный сосед). Это означает то, что во втором синем доме живет датчанин. А сечас можно сказать, что англичанин будет курить pall mall и разводить птиц, потому что швед не может курить эту марку, ведь он уже разводит собак. Кстати кошек тоже будет держать норвежец, потому что второй сосед датчанина, то есть англичанин, разводит птиц. И теперь можно точно сказать, что рыбок разводит немец, т.к. норвежец разводит кошек, датчанин разводит лошадей, ангичанин разводит птиц, швед разводит собак.

  61. Анастасия.
    03.05.2013 - 17:29

    Тут ясно сказано,что немец курит Marlboro,а тот,кто разводит птиц Pall Mall

  62. Анастасия.
    03.05.2013 - 17:51

    Ой,извините,я не то написала

  63. Сколько будет 3+4?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

После отправки комментарий появляется не сразу, а после модерации!

и ещё...Знаешь хорошую загадку? Жми!
Прислать загадкy!