Интернет-магазины и методы увеличения продаж
Интернет-магазины и методы увеличения продаж
Увеличение количества продаж всегда актуально не только для обычной, но и электронной коммерции. Как сделать это для простых магазинов, наверное, знает каждый предприниматель. Но не так все просто, когда нужно увеличить продажи с интернет-магазина.
Специалисты зачастую рекомендуют несколько методов электронной конверсии, благодаря чему у вас появится возможность увеличить свою прибыль в несколько раз, не зависимо от того, это аренда интернет-магазина, или он является лично вашим.
Одним из главных показателей продаж является сумма среднего чека. Это показатель всей суммы покупок, которая разделена на количество покупателей. Таким образом можно получить среднюю сумму на одного человека, который приобрел товар в вашем магазине. Над этим показателем нужно обязательно работать, ведь он полностью демонстрирует эффективность и прибыльность продаж. Сумму среднего чека повышают несколькими методами, которые мы сейчас рассмотрим.
Первым методом повышения продаж является демонстрация клиенту товаров, которые начинаются с верхнего ценового диапазона. Благодаря такому приему, все последующие цены ему будут казаться ниже и есть большая вероятность совершения покупки средней или выше средней ценовой категории.
Сейчас большинство интернет-магазинов практикуют еще один метод увеличения продаж – замена на более совершенный товар. К примеру, если покупатель готов приобрести телефон одной марки, то ему предлагается более дорогая модель но при этом она совершенней и «покруче» предыдущей. Здесь срабатывает фактор сравнения и в большинстве случаев клиент берет модель подороже.
Еще очень хорошим вариантом повышения продаж является предложение товара, который вместе с приобретенным вступает в симбиоз. Таким образом можно создавать целые комплексы из различных устройств.
Существует еще много различных приемов, которые могут значительно повысить прибыльность. Стоит почитать более подробно все в интернете и вам останется лишь приобрести готовый интернет-магазин и снимать все «сливки» такой торговли.
Как показала практика большого количества интернет-магазинов мобильных телефонов, если к модели, которая шла по откровенно заниженной цене предлагались различные аксессуары по завышенной, то клиент с радостью их покупал. На этом делается огромная выручка, которая превышает стандартные средние чеки в несколько раз.