Что такое билборд?
Билборд – это конструкция, предназначенная для размещения рекламы. Главная цель устройства – стимулировать восприятие и обратить внимание на продукцию компаний, разнообразные акции, концертные программы, анонсы или политические движения. Поверхность щита обычно обращена в сторону большого скопления людей. Стоимость размещения рекламы на такой конструкции зависит от многих составляющих: размер, срок изготовления, сложность монтажа. Более подробно можно узнать по запросу в интернете – «аренда билборда».
Какие они бывают?
Рекламная продукция подразделяется на несколько видов:
- По форме: треугольные, квадратные, овальные, плоские и объемные.
- Разборные и цельные конструкции.
- одно-, двух -, трех — и четырехсторонние.
Дизайн билборда
Декор включает в себя оптимальное сочетание информации и графики, призванное привлечь максимальное внимание людей. Имиджевая реклама подразумевает данные о торговой марке, компании или бренде. Обычно на таких щитах имеется только название и логотип. Прямая реклама говорит, например, об определенном товаре и его преимуществах или о конкретном политическом деятеле и его программе. Указательный вариант несет информацию о местоположении объекта, а привлечение внимания к продукции играет косвенную роль.
Для разработки дизайна компания обращается в соответствующее агентство, оказывающее услугу. После чего проходит обсуждение всех технических характеристик, размеров и информации. Разработчики предлагают изображения и слоганы, планируемые разместить на щите. Логотип предоставляется в векторном формате, для изображения людей на билборде требуются фотоснимки.
Это устройство, как и объемные буквы цена, работает на компанию с целью привлечения внимания и запоминания. Для более успешного продвижения бизнеса используется аренда в самых значимых местах города.